information

Retail Audit Neo

К
омпания ISAS, в основном, специализируется в проведении аудита розничной торговли, поэтому у нашего агентства накопился достаточно богатый опыт в проведении данного вида исследований. Компания располагает большим объемом информации по многим продуктовым категориям товаров.

Сегодня практически невозможно действовать на рынке в слепую, полагаясь только на собственную интуицию. Чтобы опережать конкурентов и принимать правильные маркетинговые решения, у предприятия должна быть точная оперативная информация об уровне розничных продаж и о том, как на них влияют ценовая политика, мерчандайзинг и продвижение. И здесь пригодятся данные такого исследования, как Retail audit, или аудит розничной торговли.

Используя данные Retail audit, можно увеличить товарооборот предприятия на 30% в течение трех месяцев

Retail audit – это регулярное исследование, проводимое в розничных торговых точках. В его основе лежит сбор данных о ценах, ассортименте, запасах, продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории товара в магазинах, входящих в выборку.

Поскольку аудит розничной торговли является выборочным исследованием, чтобы получить представление о рынке в целом, его данные экстраполируются на всю генеральную совокупность с помощью специальных коэффициентов, рассчитанных на основе переписи торговых точек. Классический аудит розничной торговли проводится с частотой раз в два месяца, хотя возможны и ежемесячные исследования.

Постоянная структура и состав выборки позволяют сравнивать данные в динамике и делают аудит розничной торговли практически незаменимым средством для постоянного отслеживания изменений на рынке.

Необходимость проведения аудита розничной торговли.

Retail Audit Neo2

На основе данных о текущих объемах запасов и их оборачиваемости планируется деятельность мерчандайзеров и торговых представителей. С помощью таких показателей как численная и взвешенная дистрибуция, исчерпание запасов, средний ассортимент на торговую точку оценивается качество работы торговых агентов и мерчандайзеров компании.

Retail audit позволяет оценить ситуацию на рынке по следующим направлениям:.

  • динамика объемов продаж;
  • региональные различия в потреблении;
  • сегментация рынка и поиск новых ниш;
  • позиции основных игроков;
  • сильные и слабые стороны существующих товарных групп;
  • роль различных каналов дистрибуции;
  • качество дистрибуции;
  • влияние изменения дистрибуции, цен, появления рекламных материалов в торговой точке и других маркетинговых элементов на уровень продаж и долю рынка компании.

Зачем данные Retail audit нужны розничной компании?

  • Зная объемы продаж по видам и типам продукции, можно точно планировать закупки.
  • Эффективно выстраивать ассортимент с учетом покупательского спроса.
  • Вовремя вводить сезонные товары.
  • Корректировать ценовую политику, зная изменения розничных цен в целом по рынку.
  • Успешнее продавать новые коллекции: вовремя, в нужном объеме, с максимальной ценой.
  • Отслеживать эффективность проводимых промоакций, рекламной кампании.
  • Анализировать нереализованные возможности.

Retail Audit Neo3

Retail Audit Neo3

Retail Audit Neo3

Retail Audit Neo3

Retail Audit Neo3

Retail Audit Neo3

Посмотреть презентацию полностью 

Прочитано 21128 раз Последнее изменение Четверг, 29 Июнь 2017 11:47

ОМНИБУС

Компания ISA System начинает очередную волну исследования OMNIBUS (1-я волна 2015 г.)

У Вас есть возможность включить свои вопросы в общую анкету от нескольких клиентов. Это позволит Вам сократить Ваши расходы на исследование и получить информацию того же качества, что и при проведении отдельно заказанного исследования.

  • География исследования » Казахстан » городское население » 18+
  • Выборка » 1200 личных интервью
  • Прием заявок » до 20 декабря 2014 г.

Перепись ТТ

Агентство ISA System объявляет набор партнеров для переписи торговых точек в 2015 году по принципу омнибуса (несколько клиентов) в следующих городах:

- Алматы, Астана

- Актау, Актобе, Атырау, Уральск

- Жезказган, Караганда

- Кокшетау, Костанай, Павлодар, Петропавловск

- Кзылорда, Тараз, Шымкент, Талдыкорган

- Оскемен, Семей