Версия для печати

Н
аше агентство имеет богатый опыт проведения маркетинговых исследований в различных отраслях, как то: FMCG-сектор, финансы, строительство и недвижимость, нефтепродукты, минеральные удобрения, сотовая связь, IT-технологии и во многих других.

В нашем арсенале мы имеем инструменты для проведения исследований по самым различным методикам: личные интервью, "тайный покупатель", кабинетные исследования, уличные опросы, экспертные опросы, тестирование новых продуктов и новых видов упаковки, мониторинг конкурентов, мониторинг транспортных и покупательских потоков и т.п.

Мы всегда сможем предложить Вам наиболее подходящее для Ваших целей исследование!

Мир бизнеса развивается со стремительной быстротой. Вследствие этого, лидирующего положения на рынке можно достичь лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и, творчески используя открывающиеся возможности. А всего этого нельзя добиться, не имея достоверной и исчерпывающей информации. Поэтому решающим фактором для развития бизнеса в современном мире становится эффективное применение маркетинговых исследований. И эта роль маркетинговых исследований постоянно растет.

Итак, зачем же нужны маркетинговые исследования?

Информация, полученная от потребителей, отражается на компании в целом. А именно: достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия неправильных решений, которые приводят к негативному результату, во-вторых, с большей вероятностью, будут приняты оптимальные решения для развития компании.

Маркетинговые исследования – это экономически целесообразный способ определения того, в чем нуждаются люди, чего желают, о чем думают, во что верят и что делают. Маркетинговые исследования представляет собой комплекс мероприятий: сбор, регистрация и обработка данных с целью облегчить принятие ответственных управленческих решений. Степень важности этих сведений определяется мерой риска, который связан с принятием решения. Эта информация может быть получена только данным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производству новых товаров, приведению политики компаний в соответствие с требованиями потребителей и общества.

Таким образом, если Вы хотите:

  • увеличить долю на определенном рынке;
  • выйти с новым продуктом на определенный рынок;
  • открыть магазин, салон красоты или другой объект, и в связи с этим оценить месторасположение объекта с точки зрения вложения инвестиций;
  • оценить наиболее привлекательные рынки сбыта;
  • узнать, кто Ваши прямые конкуренты;
  • узнать причину резкого спада объемов продаж.

Если, на вышеперечисленные вопросы дан утвердительный ответ, то тогда мы Вам настоятельно рекомендуем провести маркетинговое исследование.

Маркетинговое агентство «ISAS» предлагает своим клиентам широкий спектр исследований, с помощью которых возможно определить:

  • объемы и структуру спроса в регионе;
  • реальное предложение в изучаемом секторе рынка;
  • предпочтения покупателей, факторы, которые существенно влияют на их поведение;
  • долю потребителей Вашей торговой марки;
  • осведомленность о марке, ее узнаваемость;
  • популярные марки на определенном рынке;
  • потребность в продукте, а также свойства необходимые ключевому покупателю;
  • наиболее выгодное месторасположение объекта и др.

Таким образом, агентство «ISAS» гарантирует индивидуальный подход в проведении исследования, а также и вполне приемлемую цену за свои услуги. Наши исследования доступны как большим компаниям, так и структурам малого и среднего бизнеса, которые не имеют большого бюджета для проведения комплекса маркетинговых мероприятий. Агентство «ISAS» проводит маркетинговые исследования на территории Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Туркменистана и Таджикистана.

Прочитано 30983 раз Последнее изменение Среда, 20 Апрель 2016 11:54