Мы предлагаем нашим клиентам весь комплекс услуг:
- Разработка инструментария
- Полевые работы
- Ввод и обработка данных
- Подготовка отчетов и презентаций
В компании ISAS при реализации маркетинговых и социологических проектов используются различные типы сбора данных.
|
Личные интервью |
Опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом |
|
Экспертные интервью |
Глубинные интервью с компетентными специалистами отрасли (экспертами) |
|
Кабинетные исследования |
Сбор и оценка информации, содержащейся в различных источниках (статданные, отчеты) |
|
Уличные интервью |
Вариант обычных личных интервью с респондентами, проводимые на улице |
|
Омнибусные исследования |
Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам |
|
Самозаполнение анкет |
Анкеты заполняются респондентами самостоятельно, без участия интервьюера |
|
Интернет интервью |
Интервью происходит без участия интервьюера, через интернет в on-line режиме |
|
Hall-Test/ central location test |
Интервью, проводимое в арендуемом помещении, респонденты рекрутируются на улице |
|
Тайный покупатель |
Эффективный метод оценки мотивированности персонала, путем тайного посещения |
|
In Store Activation System |
Уникальная методика разработанная компанией ISAS |
|
Price and Distribution Check |
Оценка дистрибуции товара, доли рынка и ценовой ниши, занимаемой товаром |
|
Комбинированные и спец. методики |
Сочетание разных исследований и методик в одном исследовании. |