Мы предлагаем нашим клиентам весь комплекс услуг:
- Разработка инструментария
- Полевые работы
- Ввод и обработка данных
- Подготовка отчетов и презентаций
В компании ISAS при реализации маркетинговых и социологических проектов используются различные типы сбора данных.
Личные интервью |
|
Опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом |
Экспертные интервью |
|
Глубинные интервью с компетентными специалистами отрасли (экспертами) |
Кабинетные исследования |
|
Сбор и оценка информации, содержащейся в различных источниках (статданные, отчеты) |
Уличные интервью |
|
Вариант обычных личных интервью с респондентами, проводимые на улице |
Омнибусные исследования |
|
Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам |
|
Самозаполнение анкет |
Анкеты заполняются респондентами самостоятельно, без участия интервьюера |
Интернет интервью |
|
Интервью происходит без участия интервьюера, через интернет в on-line режиме |
Hall-Test/ central location test |
|
Интервью, проводимое в арендуемом помещении, респонденты рекрутируются на улице |
Тайный покупатель |
|
Эффективный метод оценки мотивированности персонала, путем тайного посещения |
In Store Activation System |
|
Уникальная методика разработанная компанией ISAS |
Price and Distribution Check |
|
Оценка дистрибуции товара, доли рынка и ценовой ниши, занимаемой товаром |
|
Комбинированные и спец. методики |
Сочетание разных исследований и методик в одном исследовании. |