Версия для печати

Мы предлагаем нашим клиентам весь комплекс услуг:

  • Разработка инструментария
  • Полевые работы
  • Ввод и обработка данных
  • Подготовка отчетов и презентаций

В компании ISAS при реализации маркетинговых и социологических проектов используются различные типы сбора данных.

Личные интервью

Опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом

Подробнее

Экспертные интервью

Глубинные интервью с компетентными специалистами отрасли (экспертами)

Подробнее

Кабинетные исследования

Сбор и оценка информации, содержащейся в различных источниках (статданные, отчеты)

Подробнее

Уличные интервью

Вариант обычных личных интервью с респондентами, проводимые на улице

Подробнее

Омнибусные исследования

Исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам

Подробнее

Самозаполнение анкет

Анкеты заполняются респондентами самостоятельно, без участия интервьюера

Подробнее

Интернет     интервью

Интервью происходит без участия интервьюера, через интернет в on-line режиме

Подробнее

Hall-Test/ central location test

Интервью, проводимое в арендуемом помещении, респонденты рекрутируются на улице

Подробнее

Тайный покупатель

Эффективный метод оценки мотивированности персонала, путем тайного посещения

Подробнее

In Store Activation System

Уникальная методика разработанная компанией ISAS

Подробнее

Price and Distribution Check

Оценка дистрибуции товара, доли рынка и ценовой ниши, занимаемой товаром

Подробнее

Комбинированные и спец. методики

Сочетание разных исследований и методик в одном исследовании.

Подробнее

Прочитано 28266 раз Последнее изменение Среда, 20 Апрель 2016 11:53