Версия для печати

С
канпанель домохозяйств – это вид маркетинговых панельных исследований. Суть его заключается в сборе информации от домохозяйств обо всех их покупках, совершенных для потребления внутри семьи. Собираемая информация содержит в себе статистику о ценах, количестве купленного товара, месте покупки, а также демографические характеристики покупателей. Данные собираются в онлайн режиме при помощи специального оборудования (сканеров штрих-кодов) и специального программного обеспечения. Это позволяет нашим Клиентам при необходимости отслеживать динамику и тренды рынков также в онлайн режиме.

Мы приглашаем желающих стать участниками нашей панели. Обращаться по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8 (727) 266 46 97.

ТОО «ISAS» запускает новый для Казахстана вид исследований – скан-панель. Мы планируем получать статистику покупок от более 3 000 потребителей в 18 городах Казахстана с населением более 100 тысяч человек, в онлайн режиме сканирующих штрих-коды всех приобретенных товаров, приносимых домой.

Это составит более 120 000 покупок в месяц. Количество товарных категорий не ограничено.

Преимущества скан-панели:

  • очень высокая оперативность предоставления данных;
  • высокая достоверность данных (факт покупки подтверждается чеком и штрих-кодом);
  • инновационный подход к сбору и анализу данных;
  • обширный охват исследуемых товарных категорий.

Задачи, которые позволяет решать скан-панель ISAS:

  • оценить конкурентную ситуацию, позиции, занимаемые товарами и выявить потенциал для развития бизнеса;
  • оценить эффективность функционирования бренда, основанную на подтвержденном факте покупки конкретного продукта;
  • наиболее точно определить целевую аудиторию покупателей товара;
  • оперативно и точно определить здоровье бренда, показать доли новых, потерянных и лояльных покупателей;
  • отследить подтвержденные покупки товаров различных продуктовых категорий в обозначенные промежутки времени (ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т д.);
  • отследить тенденции покупательского поведения: переключение с бренда на бренд, изменение уровня лояльности к марке и т.п.;
  • выявить реакцию потребителей на разного рода кампании по продвижению товаров.
Прочитано 13352 раз Последнее изменение Среда, 20 Апрель 2016 11:55