Версия для печати

Есть вопросы к нам? Обязательно ответим!

Здесь Вы найдете Ответы на Часто Задаваемые Вопросы (FAQ) по самым разнообразным темам.

Задайте нам свой вопрос? >> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

После обработки вопросов, если он окажется часто задаваемым, мы опубликуем на него ответ на этой странице. Посетите нас еще раз! 

  • Для чего проводят ритейл-аудит?

    - это вид маркетингового исследования, в результате которого клиенты получают данные о дистрибуции товаров, рыночных долях, емкости рынка, смогут провести сегментацию рынка по задаваемым параметрам.
  • Что такое Перепись торговых точек (Retail Census)?

    — сплошное описание всех торговых точек по типу, географии расположения, принадлежности к фирменным сетям и т. д.

  • Какие задачи решает Перепись торговых точек (Retail Census)?

    Такие как:

    • выход на существующий рынок с новым товаром;
    • выход на новые (географически) рынки с существующим или новым товаром;
    • организация новой розничной сети;
    • оптимизация работы торговых представителей;
    • планирование маршрута дистрибуции;
    • выявление новых потенциальных реализаторов;
    • получить информацию по структуре розничной сети региона.
  • Какая информация собирается при Переписи торговых точек (Retail Census)?

    В основном это:

    • название;
    • подробный адрес;
    • тип торговли (супермаркеты, киоски, магазины, магазины на базарах, уличные торговцы , HoReCa и др.);
    • специализация;
    • площадь торгового зала;
    • количество кассовых аппаратов;
    • тип обслуживания;
    • наличие сканера штрих-кода;
    • количество холодильников и морозильников в торговом зале;
    • предлагаемый ассортимент товаров (список товарных категорий);
    • контактное лицо, номера телефона, факса (при наличии);
    • наличие рекламных материалов внутри и снаружи торговых точек.

Прочитано 10445 раз Последнее изменение Понедельник, 18 Апрель 2016 22:30